Не часто, но бывает, что при замене свечей зажигания что-то пошло не так: кто то отвлек, рука дрогнула свеча сломалась. Вы не заметили её, вытащили из колодца, а осколок керамики упал в цилиндр. Достать его будет не легко магнитом и даже пинцетом вряд ли зацепишь. Единственный способ, который работает, на палочку нанести клей и преклеить её к керамике, но не все об этом знают. Вполне возможно, что у вас нет времени или желания всем этим заниматься, и вы думаете, что можно просто завести двигатель - всё просто перемелется и вылетит в выхлопную трубу.
С такой проблемой я сталкивался не раз, как правило поршень колет керамику, но не сильно. При работе двигателя от него издаётся сильный стук, который никуда не пропадает и через 10 минут после завода автомобиля. При вскрытии обнаруживаются прилипшие к поршню куски керамики, которые можно сложить и выяснить, что ни один из них не улетел. А самая главная проблема - это задиры в цилиндре от керамики, так как она очень твёрдая. В общем как правило всё это оборачивается ремонтом двигателя.